(068) 227 4 007   (093) 227 4 007   (050) 227 4 007 - viber 
saleallforcar@gmail.com
 
 

курс валют
НА СЕГОДНЯ
  EUR 32.26
  USD 28.65
валютный калькулятор
 
Моя корзина

Рычаги подвески автомобиля, что необходимо знать при их выборе.


Как говорится, всему есть свой предел, не минуло это правило и сроков службы рычагов подвески на автомобиле. Рычаги подвески предназначены для обеспечения устойчивости автомобиля, обеспечивая нахождения колеса в перпендикулярном положении относительно кузова во время движения, крепятся они к поворотному кулаку и раме автомобиля. Рычаг представляет собой изделие выполненное из стали с ребрами жесткости, также они могут быть выполнены из легкосплавных материалов (таким способом производители легковых иномарок облегчают вес ходовой подвески машины).

Разновидности рычагов подвески:

  • по типу и количеству точек крепления;
  • по типу назначения делятся на продольные и поперечные рычаги подвески;
  • в каком месте находятся передние, задние или нижние и верхние;
  • по типу конструкции в основном делятся на A-образные и H-образные;
  • из какого материала выполнены стальные и легкосплавные.


Поперечные рычаги подвески обеспечивают необходимое движение кузова из стороны в сторону при поворотах и маневрах. Продольные же рычаги обеспечивают устойчивость автомобиля во время перемещений кузова вперед или назад, очень часто неисправность продольных рычагов водитель замечает при резком торможении или старте автомобиля. В самой распространенной из-за своей простоты в обслуживании и дешевизне, независимой подвески Макферсон всего два рычага подвески. В современных автомобилях можно встретить 4 и 8 многорычажную подвеску автомобиля. В основном рычаги выходят из строя при попадании колеса в ямы.
 

Очень важно своевременно проводить замену составных деталей или рычагов в сборе.

 
Стальные рычаги подвески практически вечные их используют 3-4 срока службы и могут они выхаживать более 250 тыс км. Необходимо своевременно проводить осмотр рычагов подвески и менять сайлентблоки рычагов передней, задней подвески и шаровые опоры в них. Легкосплавные рычаги имеют меньший срок службы, в них не представляется возможным впресовка и выпресовка втулок и сайлентблоков.
 Также часто встречается ситуация, когда сайлентблоки рычагов представленные только китайскими производителями низкого качества, в этом случае спец
иалисты советуют производить замену оригинального рычага подвески целиком. Такие рычаги меняются как правило целиком, достоинствами таких рычагов является простота их установки. Очень часто замену производят не отдельного рычага, а покупают комплект рычагов подвески. К примеру, наиболее распространенными являются комплект рычагов подвески ауди а6, рычаг подвески фольксваген пассат и рычагов подвески шкода супрерб.



Очень часто владельцы автомобилей задаются вопросом: Какой же рычаг подвески поставить на свой автомобиль?


Если вы не смогли определиться, какой рычаг выбрать для своего автомобиля, обратитесь к специалистам магазина AllForCar в Харькове. Ассортимент компании насчитывает широкий выбор рычагов подвески как производителей премиум класса: Lemforder, TRW, GM, SWAG, MOOG, так и бюджетных вариантов с отличными показателями цена-качество: Starline, CTR, Rider, Febest и др.
Предоставляем гарантию на составляющие рычагов подвески, отправляем во все города Украины.



Полезные статьи и новости AllForCar