(068) 227 4 007  (050) 227 4 007  (093) 227 4 007  
saleallforcar@gmail.com
 
 

курс валют
НА СЕГОДНЯ
  EUR 31.65
  USD 27.86
валютный калькулятор
 
Моя корзина
Оплатить
новости сайта
Блестящий салон с полиролью AXXIS 05.07.2019 Блестящий салон с полиролью AXXIS от компании
Амортизаторы Kayaba 03.07.2019 Kayaba   – один из мировых лидеров
График работы 15.06.2019 График работы с 15.06.19 по 17.06.19 - выходные
График работы 27.04.2019 График работы с 27.04.19 по 01.05.19 - выходные
Тормозные камеры и энергоаккумуляторы 20.03.2019 Тормозные камеры и энергоаккумуляторы на

 

Вы искали
 
 

Марка
Код
Название
Срок, дн.
На складе
Цена
Кол-во
 
Не найдено ни одной записи.
<< начало  < предыдущий     следующий > конец >>
В данном разделе вы сможете найти информацию о цене и наличии тормозных колодок для легковых и грузовых иномарок. Для этого необходимо вбить в поиск каталожный номер автозапчасти или перейти в каталог запчастей (здесь) и подобрать тормозные колодки по модели автомобиля. Для этого необходимо выбрать марку, модель и год автомобиля и перейти во вкладку «Тормозные системы». В данном каталоге можно подобрать не только тормозные колодки, но и остальные автозапчасти для вашего автомобиля.
 
  Также вы можете оставить заявку для подбора тормозных колодок или других автозапчастей нашими специалистами по VIN коду или связаться с нами по телефону контакты.
  
Тормозная система.
 
Тормозная система достаточно сложный механизм, состоящий из нескольких взаимосвязанных узлов. Существует два вида тормозов, применяемых на легковых и грузовых автомобилях: дисковые и барабанные.
  
Тормозные диски позволяют более эффективно затормаживать автотранспорт и устанавливаются на передние колеса, куда приходится основная нагрузка. Дисковая система более устойчива к перегревам за счет вентиляции колодок. При этом, срок службы значительно ниже, чем у барабанного тормоза. Стоимость дисковых тормозов на порядок меньше, а минимальное количество элементов позволяет быстро произвести замену узла.

Современные дисковые тормоза.

 Принцип действия дискового тормоза заключается в постепенном прижатии тормозной колодки к диску, за счет чего создается трение, которое и затормаживает движение автомобиля.
  
Суппорт позволяет равномерно подводить фрикционную колодку к поверхности диска. Такая конструкция обеспечивает плотное прилегание новых и истертых колодок без регулировки. Со временем суппорт может нуждаться в замене поршня и сальника, который является возвратной пружиной для разжимания тормоза.
  
Фрикционные материалы, применяемые на тормозных колодках, отличаются устойчивостью к температурам и коэффициентом трения. Современные колодки можно разделить на несколько типов:
 
 
·         С самой большой теплоотдачей – полу металлические. Содержание металлического порошка обеспечивает долговечность фрикционного покрытия, при резком торможении могут создавать неприятный свист и скрежет.
 
 
·         Мягкие и тихие колодки с содержанием резины и других органических фрикционных наполнителей, наиболее щадящие тормозные диски.
 
 
·         Низко металлические колодки по своему составу схожи с предыдущим типом, но имеют незначительное содержание медной и стальной примеси, улучшая торможение.
 
·         Самыми тихими и щадящими признаны колодки с керамическими волокнами в составе. Стоимость их значительно превышает все остальные типы.

Советы при установке и замене.
 
Не стоит пытаться восстанавливать изношенные колодки, так как поверхностный слой может не выдержать нагрузки и оторваться от металлической пластины, вызвав серьёзную поломку и потерю контроля на дороге.
  
Замена колодок производится одновременно, образцами одного производителя и с одинаковой маркировкой. Следует помнить, что даже незначительная разница в толщине фрикционного слоя может привести к заносу колеса при торможении.
  
При выборе новых тормозных колодок важно учитывать их соответствие тормозному диску. Желание установить современные колодки на старые диски приводит к возникновению посторонних  звуков при торможении. В этом случае следует производить одновременную замену всех фрикционных элементов системы. Приобретение оригинальных запчастей убережет от неприятных сюрпризов при замене.
  
Эффективность работы суппорта тормоза можно восстановить путем установки ремонтного комплекта суппорта.
 
 Какие тормозные колодки лучше, топ производителей!
 
Какие тормозные колодки лучше выбрать для своего авто. Вопрос не из легких, так как тормоза один из основных факторов безопасного движения. В основном выбор тормозных колодок напрямую зависит от манеры езды, если Вы любитель быстрой спортивной езды и в условиях когда необходимо быстро вытормозиться после быстрой езды, конечно, необходимо выбирать перфорированные тормозные диски и керамические тормозные колодки. Но в большинстве случаев при нормальной эксплуатации автомобиля в городских условиях достаточно просто тормозных дисков и колодок качественного производителя.
 
На рынке Украины существует множество оригинальных и неоригинальных тормозных дисков и колодок для легковых и грузовых иномарок. Для большинства марок автомобилей колодки и диски производят такие же производители, которые поставляют их также и на вторичный рынок. TRWBremboFERODOMeritorTextar – это производители тормозных систем и компонентов высокого качества, которые поставляются на заводы изготовители большинства иномарок.
  
В магазинах автозапчастей в Харькове и Украине можно купить большое количество неоригинальных тормозных колодок и дисков хорошего качества по значительно выгодной цене чем оригинальные.
 
Топ производителей тормозных колодок и дисков, которые представлены в интернет магазине AllForCar это ROADHOUSEREMSAHi+QABEABSSTARLINEPROFIT и RIDER. На все колодки и диски которые можно купить предоставляются сертификаты качества и гарантия.
  
   Если вы еще не разобрались, какие выбрать тормозные диски  или колодки – свяжитесь с нами любым удобным для вас способом продаж  по телефону или заполните  заявку для подбора  по
 
VIN коду автомобиля. С удовольствием поможем вам в таком вопросе!